На заседании правления АССОЦИАЦИИ «БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДИЗАЙН» от 10 февраля 2020 года, протокол № 01, РЕШЕНО:
Утвердить следующую повестку дня заседания:
1. Избрание председателя, заместителя председателя и секретаря правления Ассоциации.
2. О внутреннем документе Ассоциации «Положение о специализированном органе, осуществляющем рассмотрение дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Ассоциации».
3. О количестве и персональном составе специализированного органа, осуществляющего рассмотрение дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Ассоциации».
4. О внутреннем документе Ассоциации «Положение о специализированном органе, осуществляющем контроль за соблюдением требований стандартов и правил предпринимательской деятельности членами Ассоциации».
5. О количестве и персональном составе специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением требований стандартов и правил предпринимательской деятельности членами Ассоциации».
6. О внутреннем документе Ассоциации «Стандарты предпринимательской деятельности членов Ассоциации.
7. О внутреннем документе Ассоциации «Правила предпринимательской деятельности членов Ассоциации».
8. Об организации коллективного страхования ответственности членов Ассоциации.
По вопросу 1 повестки дня решено:
1. Сообщение по вопросу повестки дня принять к сведению.
2. Избрать:
- Разживина Александра Львовича – председателем правления;
- Шилова Виталия Николаевича – заместителем председателя правления;
- Шехмаметьеву Эльвиру Шамильевну – секретарем правления Ассоциации.
3. Установить права, обязанности и ответственность председателя, заместителя председателя и секретаря правления в соответствии с Уставом и внутренним документом Ассоциации «Положение о постоянно действующем коллегиальном органе управления – правлении Ассоциации».
По вопросу 2 повестки дня решено:
1. Сообщение по вопросу повестки дня принять к сведению.
2. Утвердить в качестве внутреннего документа Ассоциации «Положение о специализированном органе, осуществляющем рассмотрение дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Ассоциации».
По вопросу 3 повестки дня решено:
1. Сообщение по вопросу повестки дня принять к сведению.
2. Утвердить количественный состав специализированного органа, осуществляющего рассмотрение дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Ассоциации - три человека.
3. Утвердить с 10 февраля 2020 года следующий персональный состав специализированного органа, осуществляющего рассмотрение дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов Ассоциации:
Суворкин Евгений Владимирович, председатель комиссии;
Ляцкий Эрвин Александрович, член комиссии;
Грибков Андрей Анатольевич, член (секретарь) комиссии.
По вопросу 4 повестки дня решено:
1. Сообщение по вопросу повестки дня принять к сведению.
2. Утвердить в качестве внутреннего документа Ассоциации «Положение о специализированном органе, осуществляющем контроль за соблюдением требований стандартов и правил предпринимательской деятельности членами Ассоциации».
По вопросу 5 повестки дня решено:
1. Сообщение по вопросу повестки дня принять к сведению.
2. Утвердить количественный состав специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением требований стандартов и правил предпринимательской деятельности членами Ассоциации - три человека.
3. Утвердить с 10 февраля 2020 года следующий персональный состав специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением требований стандартов и правил предпринимательской деятельности членами Ассоциации:
- Конопляников Максим Михайлович - председатель комиссии;
- Середняков Илья Владимирович, член комиссии;
- Панкратова Елена Викторовна, член (секретарь) комиссии.
По вопросу 6 повестки дня решено:
1. Сообщение по вопросу повестки дня принять к сведению.
2. Утвердить в качестве внутреннего документа Ассоциации «Стандарты предпринимательской деятельности членов Ассоциации».
По вопросу 7 повестки дня решено:
1. Сообщение по вопросу повестки дня принять к сведению.
2. Утвердить в качестве внутреннего документа Ассоциации «Правила предпринимательской деятельности членов Ассоциации».
По вопросу 8 повестки дня решено:
1. Поручить ответственному секретарю заключить от имени Ассоциации договор коллективного страхования ответственности членов Ассоциации с НКО Потребительское общество взаимного страхования «Страховой Дом «Платинум».
2. Установить размер целевого ежегодного взноса на организацию коллективного страхования ответственности членов СРО – 5 000 рублей.
3. Оплату указанного в п. 2 настоящего решения целевого взноса производить в срок, как правило, после подачи заявления о вступлении в члены Ассоциации, но не более пяти рабочих дней после принятия решения о приеме предприятия (предпринимателя) в члены Ассоциации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения поручить секретарю правления.